Автоприглашения - это набор правил, по которым посетителям Вашего сайта показываются приветственные сообщения, либо приглашения начать диалог. Придумайте текст, который заинтересует Ваших потенциальных клиентов и настройте срабатывание таким образом, чтобы не раздражать чрезмерной навязчивостью.
Автоприглашения бывают трех типов.
- Первые срабатывают только если хотя бы один Ваш оператор онлайн.
- Вторые срабатывают только если все операторы офлайн.
- Третьи не зависят от операторов и срабатывают всегда.
Мы уже настроили для Вас несколько автоприглашений. Используйте их, изменяйте, или создавайте свои собственные.
Зайдите в
личный кабинет, в левом меню найдите раздел “Чат” и кликните по ссылке “Сценарии и приглашения”.
Выберите сайт, для которого нужно включить функционал отделов
Добавьте новый сценарий.
Появится всплывающее окно.
Укажите название сценария.
При необходимости задайте время.
Выберите тип выполнения условий.
- Каждое - для показа создаваемого автоприглашения необходимо выполнения всех указанных Вами условий.
- Любое - для показа создаваемого автоприглашения достаточно выполнения одного из указанных Вами условий.
Добавьте столько условий, сколько считаете нужным
- Можно задать следующие условия:
- Наличие операторов онлайн;
- Время на странице;
- Количество просмотренных страниц;
- Url текущей страницы;
- Тип посетителя;
- Время от закрытия автоприглашения;
- Город посетителя;
- Страна посетителя;
- Лимит в час;
- Лимит в день;
- Заголовок текущей страницы;
- Количество открытых диалогов;
- Источник перехода.
В качестве действия для сценария укажите "Открыть автоприглашение".
Задайте прозрачность и введите текст сообщения
Нажмите кнопку “Добавить сценарий”
Если все сделано правильно, Вы увидите такое сообщение
Созданные сценарии отображаются так:
Для временного отключения передвиньте ползунок влево
Для удаления кликните по иконке корзины и подтвердите действие.