1. Зайдите в
Личный кабинет, в левом меню найдите раздел “Чат” и кликните по ссылке “Поля чата”.
2.Выберите сайт, для которого нужно настроить поля чата
3.Слева вверху выберите вкладку “Чат” и Вы перейдете в настройки внешнего вида кнопки онлайн-консультанта.
4. Настраиваем необходимые Вам параметры кнопки онлайн-консультанта выбрав в левом меню вкладку "Чат":
- Вид кнопки.
-
Вы можете:
-
- 5. Выбрать вид кнопки:
-
- • Обычная.
- • Совмещенная (Чат + Звонок) - одна кнопка на два виджета.
-
- Выбрать один из четырех предложенных типов кнопки чата.
-
- • Загрузить собственную кнопку для online формы.
- • Загрузить собственную кнопку для offline формы.
-
При загрузке собственных кнопок Вы загружаете целиком желаемое изображение кнопки в одном из графических форматов, при этом текст на кнопке должен уже содержаться в изображении, поскольку штатные тексты не отображаются в данном виде кнопки.
-
- 6.Положение.
-
Вы можете выбрать одно из следующих положений кнопки на экране:
-
- • Справа.
- • Слева.
- • Сверху.
- • Снизу.
-
- 7.Цвет.
-
Вы можете задать:
-
- • Цвет кнопки.
- • Цвет обводки.
- • Цвет текста.
- • Прозрачность кнопки.
- • Готовые наборы - это набор специально подобранных цветовых вариантов оформления всех элементов чата.
- • Фон окна.
- • Цвет сообщений от операторов чата.
-
- 8.Текст на кнопке.
-
Можно задать:
-
- • Текст совмещённый ЧАТ онлайн.
- • Текст совмещённый ЧАТ офлайн.
- • Текст первого автосообщения.
- 9. Автоопределение.
-
Для автоматического определения основных цветов Вашего сайта необходимо указать адрес сайта и нажать кнопку "Анализ". После чего система сама предложит варианты цветов преобладающих на Вашем сайте. Для их использования потребуется выбрать цвет, какого элемента Вы хотите изменить и выбрать цвет из предложенной палитры.