Для подключения в системе Wix одновременно онлайн-консультанта и сервиса обратного звонка в личном кабинете Суперчата создайте два сайта с одинаковыми адресами.
К одной записи нужно подключить онлайн-консультант, к другой обратный звонок.
В настройках положения кнопки обратного звонка установите левый верхний угол экрана.
Для размещения виджета онлайн-консультанта в CMS WIX:
1. Авторизуйтесь на
сайте WIX Вашей учетной записью;
2. В меню выбираем пункт меню "Панель управления"->"Мои сайты";
3. Переключаемся в редактирование сайта, для этого нажимаем кнопку "Редактор" напротив того сайта, который требуется изменить;
4. В окне редактора сайта в левом меню кликаем на «Добавить» -> «App Market»;
5. В поле для поиска вводим текст "HTML" и нажимаем клавишу "Enter" или на кнопку поиска в виде лупы;
6. Из результатов поиска выбираем "Добавление HTML-кода" и нажимаем кнопку "Добавить на сайт" для данного модуля;
7. Размещаем место для отображения виждета, путем передвижения появившегося в окне редактора блока;
8. Для размещенного блока вызываем настройки, для этого нажимаем на кнопку с изображением шестеренки;
9. В окне найстроки:
- выбираем тип объекта "Код";
- вставляем код нашего виджета;
- Нажимаем кнопку "Обновить".
10. Кликаем правой кнопкой мышки на размещенном блоке и в появившемся контекстном меню активируем пункт "Показать на всех страницах";
11. В вызванном на предыдущем шаге контекстном меню кликаем по пункту "Прикрепить к экрану" и задаем расположение виджета. При задании данной настройки виджет будет плавать при прокрутке страницы и не исчезать из вида. Опция доступна лишь для сайтов созданных на новой визуальном редакторе Wix и не доступны для сайтов созданных старой версией редактора.
12. Сохраняем и публикуем все сделанные ранее изменения. Без публикации виджет нашей системы не отобразится на Вашем сайте.
Из-за внутренних особенностей работы CMS Wix не будут работать следующие функциональные возможности:
- Сценарии интерактивных приглашений.
- Управление положением виджета.
Для размещения виджета обратного звонка в CMS WIX выполните все те же действия еще раз, но теперь используйте код от второй записи сайта, которая была создана в личном кабинете Суперчата.