Первый шаг
к сотрудничеству
Установите бесплатный
онлайн-консультант на свой сайт!
Вход в систему
Пожалуйста, введите ваши имя и пароль
для получения операторского доступа к системе
Вы ещё не зарегистрировались? Регистрация
Забыли пароль? Напомнить

Помощь

Интеграция с Яндекс Метрикой

Для того, чтобы события появились в Метрике, их необходимо добавить вручную.
Нужно открыть счётчик на редактирование:
9.png
Далее нужно открыть список "целей"
Далее, необходимо добавить цели следующим образом
3.png
Название может быть любым, для вашего удобства.
Условие -- Событие.
Идентификаторы целей представлены ниже.

Для онлайн-консультанта:
  • Окно чата развёрнуто — Schat_Chat_Chat_open
  • Окно чата свёрнуто — Schat_Chat_Close_Window
  • Чат открыт кликом по кнопке — Schat_Button_ButtonClick_Open
  • Автоприглашение открыто — Schat_Interactive_invitation_Invitanion_Open
  • Автоприглашение закрыто — Schat_Interactive_invitation_Invitanion_Close
  • Автоприглашение принято — Schat_Interactive_invitation_Invitanion_Submit
  • Отправка первого сообщения в диалоге — Schat_Chat_Send_first_message
  • Отправка оффлайн формы — Schat_Chat_Send_Offline_form
Для обратного звонка:
  • Виджет звонка открыт — Schat_Callback_Callback_open
  • Вызов абонента — Schat_Callback_Callback_call
Обратите пожалуйста внимание на то, что:
  • Фиксация заказа обратного звонка во вне рабочее время операторов звонков, не осуществляется.
  • Сбор событий обратного звонка, вызванного через окно онланй-консультанта, не производится.