Для того, чтобы события появились в Метрике, их необходимо добавить вручную.
Нужно открыть счётчик на редактирование:
Далее нужно открыть список "целей"
Далее, необходимо добавить цели следующим образом
Название может быть любым, для вашего удобства.
Условие -- Событие.
Идентификаторы целей представлены ниже.
Для онлайн-консультанта:
- Окно чата развёрнуто — Schat_Chat_Chat_open
- Окно чата свёрнуто — Schat_Chat_Close_Window
- Чат открыт кликом по кнопке — Schat_Button_ButtonClick_Open
- Автоприглашение открыто — Schat_Interactive_invitation_Invitanion_Open
- Автоприглашение закрыто — Schat_Interactive_invitation_Invitanion_Close
- Автоприглашение принято — Schat_Interactive_invitation_Invitanion_Submit
- Отправка первого сообщения в диалоге — Schat_Chat_Send_first_message
- Отправка оффлайн формы — Schat_Chat_Send_Offline_form
Для обратного звонка:
- Виджет звонка открыт — Schat_Callback_Callback_open
- Вызов абонента — Schat_Callback_Callback_call
Обратите пожалуйста внимание на то, что:
- Фиксация заказа обратного звонка во вне рабочее время операторов звонков, не осуществляется.
- Сбор событий обратного звонка, вызванного через окно онланй-консультанта, не производится.