Первый шаг
к сотрудничеству
Установите бесплатный
онлайн-консультант на свой сайт!
Вход в систему
Пожалуйста, введите ваши имя и пароль
для получения операторского доступа к системе
Вы ещё не зарегистрировались? Регистрация
Забыли пароль? Напомнить

Помощь

Интеграция с Google Analytics

В Google Analitics события попадают автоматически, если у вас на странице установлен счётчик Google Analytics.
Посмотреть их можно в системе Google: Поведение — События — Обзор — Ярлык события


Для онлайн-консультанта:
  • Окно чата развёрнуто — Chat open
  • Окно чата свёрнуто — Close Window
  • Чат открыт кликом по кнопке — ButtonClick Open
  • Автоприглашение открыто — Invitanion Open
  • Автоприглашение закрыто — Invitanion Close
  • Автоприглашение принято — Invitation Submit
  • Отправка формы сбора контактных данных — Send survay
  • Отправка посетителем сообщения — Send message
  • Отправка первого сообщения в диалоге — Send first message
  • Отправка оффлайн формы — Send Offline form
Для обратного звонка:
  • Виджет звонка открыт — Callback open
  • Вызов абонента — Callback call
Обратите внимание: для корректной работы кода Google Analitics, размещенного через Google Tag Manager, для срабатывания событий статистики чата и звонков, необходимо провести дополнительную настройку в аккаунте Google Tag Manager.
Необходимо зайти в настройки тега Universal Analytics, развернуть «Дополнительные настройки», выбрать пункт «Расширенная конфигурация», поставить галочку «Задать имя трекера» и оставить это поле пустым. После чего необходимо сохранить тег и опубликовать новую версию контейнера.
Обратите пожалуйста внимание на то, что:
  • Фиксация заказа обратного звонка во вне рабочее время операторов звонков, не осуществляется.
  • Сбор событий обратного звонка, вызванного через окно онланй-консультанта, не производится.